i_smile_gently (i_smile_gently) wrote,
i_smile_gently
i_smile_gently

Рассказ-бонус. О кабеле в 72 жилы замолвите слово.

10 метров рельсы - это не только часть ж/д полотна, но и 650-750 кг чермета по 9 руб за кг.
Мы, солдатики, своими объемами поставок сбили цену в городе N-ске до 7 руб за кг.
И все-равно продолжали везти. Укорачивались рельсы, за ночь исчезали конструкции, даже цистерны времен ВОВ, откопанные среди путей, были распилены и вывезены. Люди хвалят муравьев за деловитость. Куда муравьям до солдат, когда тех подгоняет кнут и алчность шакалов?

Контрактник В. увидел торчащий вертикально кусок рельсы.
Жадность взяла верх над разумом... Сейчас мы её достанем...
Солдатики с ломами ковыряют медленно. Слава прогрессу, есть мехбат рядом, и бульдозерист за две затрещины готов выполнять все, что ему говорят.
Подогнали бульдозер, ковырнули рельсу ковшом, а она как торчала на пол-метра из земли, так и торчит.
Разогнали бульдозер, шарахнули ковшом по рельсе, вырвали её с корнем!
А рельса заканчивалась бетонным блоком солидным. И вместе с рельсой выдрался из земли кабель впечатляющей толщины.
Тут лампочки вокруг мигать перестали, поезда  остановились, и стратегический объект встал.
Вот и дядька  бежит из будки, быстро бежит, и лицо у него испуганное и недоброе....

С солдата срочника какой спрос? Дали нам три дня отдыху, не пускали работать на объект.
Говорят, сам генерал приезжал посмотреть, что мы там раскурочили.
Ущерба насчитали сумму солидную. По тем временам астрономическую. И повесили то-ли всю ее, то-ли часть ее на контрактника В.
Погрустил он недельку и подался в бега.
Ротный сказал - пока не найдут - никто на дембель не уйдет...
Подведу итог наших "достижений": на 11-километровом участке, который мы построили, сошли с рельс во время и после строительства (до моего дембеля):
Кран ж/д - 1 шт. 3 раза.
Локомотивы (разные) - 3 раза.
Вагоны с щебнем - 8 шт.
В процессе строительства мы двигали 7-мь километров ж/д решетки уже построенной нами (рельсы+ бетонные шпалы, но без щебня) на 1,5 метра в сторону на протяжении всей длинны. Вручную. Ломами.
До сих пор, как увижу ребят с теодолитами, так вспоминаю, как весело это было.
За неделю до моего дембеля, контрактник-беглец нашелся у тетки в Москве.
И явилось мне счастье: ворота части в последний раз закрылись за мной.
Впереди меня ждал дембельский поезд, свобода и сотни волнующих приключений.
Tags: армия, рассказы, служба
Subscribe

  • Сутки работы Волонтера

    В данной статье речь пойдет о работе добровольного помощника (ДП) в объединении добровольных спасателей "ЭКСТРЕМУМ" Независимая…

  • Крыса

    Где курсанту в учебке хранить свои деньги? Отдать на хранение офицерам, чтобы они потом, в нужный момент, выдали? (есть такой, готовый шакалам…

  • Рабы

    Впервые с темой рабства в армии я столкнулся еще в учебке. Ходили слухи, что кто-то строит чью-то дачу, а на перекличке напротив фамилий людей,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment